Одной из приоритетных и социально значимых задач на сегодня является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, путем перевода их в электронный вид, введения информационного межведомственного взаимодействия, а также внедрения универсальной электронной карты.
Будут созданы центры предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в городском округе и муниципальных районах. Доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" получат не менее 90 процентов граждан. При этом время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти уже в 2014 году не должно превышать 15 минут.
Завершится перевод предоставления государственных услуг в электронный вид. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году достигнет не менее 70 процентов.
Будет внедрена система оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и на этой основе создана система оценки работы государственных и муниципальных органов. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составить не менее 90 процентов.