ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 года N 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО, МЕЖЭТНИЧЕСКОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Мордовия от 05.02.2021 N 53, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.02.2021).
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 14.06.2016 N 300)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Мордовия от 28 августа 2012 года N 58-З "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" и во исполнение статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области укрепления и развития межнационального, межэтнического и межконфессионального сотрудничества, содействия духовному развитию личности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО, МЕЖЭТНИЧЕСКОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ
(в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 14.06.2016 N 300)
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области укрепления и развития межнационального, межэтнического и межконфессионального сотрудничества, содействия духовному развитию личности (далее - Порядок), определяет цели, условия и процедуру предоставления и определения объема субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области укрепления и развития межнационального, межэтнического и межконфессионального сотрудничества, содействия духовному развитию личности (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации), осуществляющим на территории Республики Мордовия деятельность в области укрепления и развития межнационального, межэтнического и межконфессионального сотрудничества, содействия духовному развитию личности с целью упрочения общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Мордовия.
3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по отбору организаций и предоставлению субсидий является Министерство по национальной политике Республики Мордовия (далее - Министерство).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие видов деятельности организации, предусмотренных в ее учредительном документе, видам деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
решение конкурсной комиссии (далее - Комиссия) о включении организации в перечень получателей субсидии;
осуществление деятельности на территории Республики Мордовия.
5. В целях проведения конкурсного отбора организаций - получателей субсидий Министерство:
1) объявляет конкурс на получение субсидий. Сообщение о проведении конкурса публикуется на официальном сайте Министерства и (или) в газете "Известия Мордовии" не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема документов на участие в конкурсе и включает:
сроки приема документов на участие в конкурсе;
время и место приема документов на участие в конкурсе;
почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе;
2) создает Комиссию в составе не менее пяти человек. Срок полномочий Комиссии 1 год со дня ее формирования.
6. Комиссия:
обеспечивает оказание методической помощи организациям при подготовке документов для участия в конкурсе;
проводит отбор организаций - получателей субсидий.
Комиссия имеет право приглашать:
представителей организаций с целью уточнения вопросов для принятия объективного решения;
экспертов-специалистов из других организаций.
7. Для участия в конкурсе организации подают в Министерство следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе по форме, утверждаемой Министерством;
2) проект-презентация по осуществлению деятельности, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее - проект), включающая в себя:
титульный лист, содержащий полное наименование организации и опись прилагаемых документов (с указанием страниц), подписанный руководителем и заверенный печатью (при ее наличии);
описание проблемы и потребности в предлагаемых социально значимых мероприятиях, механизм их реализации, обоснование необходимости достижения поставленных целей и задач;
сведения об имеющихся ресурсах для реализации поставленных целей и задач: собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива (краткие характеристики по каждой позиции);
календарный план, содержащий социально значимые мероприятия, и график их проведения на очередной финансовый год (календарный план реализации проекта должен содержать четкое описание этапов реализации проекта с достижением промежуточных результатов);
смету расходов на реализацию проекта с указанием общей суммы затрат, суммы собственных (привлеченных) и бюджетных средств;
ожидаемые результаты реализации социально значимых мероприятий;
планируемые показатели результативности согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копия учредительного документа организации, заверенная ее руководителем и скрепленная печатью организации (при ее наличии);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, организация вправе представить указанный документ по собственной инициативе).
Дополнительно организация может представить иную информацию (благодарственные письма, отзывы).
Документы на участие в конкурсе должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью организации и подписаны руководителем. Документы должны быть подшиты в порядке их перечисления в части первой пункта 7 настоящего Порядка. При предоставлении в составе заявки нескольких папок указываются номера папок и количество страниц в каждой папке соответственно. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц подшивается организацией по собственной инициативе, отсутствие ее в составе сброшюрованных документов не является основанием для отказа в их приеме.
Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство непосредственно или направляются почтовым отправлением.
(п. 7 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 14.06.2016 N 300)
8. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявки на участие в конкурсе осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о приеме или об отказе в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов является представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае отказа в приеме документов Министерство извещает организацию о принятом решении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
9. Организация имеет право отозвать свои документы до проведения заседания Комиссии, уведомив об этом Комиссию письменно.
10. Заседание Комиссии по отбору организаций - получателей субсидий проводится не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
11. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
12. Анализ и оценка представленных организациями материалов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляются с использованием балльного метода на основании следующих критериев:
социальная значимость проекта;
уровень ресурсного потенциала организации, реализующей проект.
13. В целях максимального учета особенностей предложений, поступивших от организаций, для критериев предусмотрены подкритерии, оценка каждого из которых производится по пятибалльной шкале.
Подкритерии имеет оценку в баллах от 1 до 5. Члены Комиссии ставят оценки по подкритериям, секретарь Комиссии определяет сумму баллов по критериям и подкритериям.
14. Критерий "Социальная значимость проекта" оценивается по следующим подкритериям:
улучшение социального климата в обществе в результате реализации проекта, размер планируемой аудитории;
актуальность проекта, перспективы его реализации;
методологический подход к реализации проекта и его эффективность.
15. Критерий "Уровень ресурсного потенциала организации, реализующей проект" оценивается по следующим подкритериям:
административная готовность организации к реализации проекта (квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива);
наличие и состояние материально-технической базы, обеспечивающей реализацию проекта;
опыт работы в сфере выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте;
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата от его реализации.
16. Организации, набравшие по результатам конкурса более 20 баллов, включаются в перечень организаций на получение субсидий.
17. По результатам конкурса (в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии) составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
18. Объем бюджетных средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия Министерству на предоставление субсидий, распределяется между организациями, выигравшими конкурс, согласно сметам расходов на реализацию проектов, но в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год на указанные цели.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетные средства распределяются пропорционально финансовому обеспечению затрат, предусмотренных представленными проектами.
19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии заключает с организацией соглашение. Соглашение должно содержать:
цель предоставления субсидии;
размер, порядок и сроки предоставления субсидии;
объем и направления (мероприятия) проекта;
форму и порядок представления документов, подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта;
случаи возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие организации на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательства организации о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки, нарушения иных условий предоставления субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности организацией о расходовании выделенных в виде субсидии денежных средств на реализацию мероприятий проекта;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
значения показателей результативности использования субсидий в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.