Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (с изменениями на: 10.11.2015)






Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению дополнительной
стипендии студентам, обучающимся
по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам среднего
профессионального образования и высшего
образования по очной форме обучения
в расположенных на территории
Республики Мордовия государственных
образовательных организациях

Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по __________________________ району Республики Мордовия"

 ПРОТОКОЛ N _____ от _________ об отказе в назначении МСП "___________________________________"

ЛД _________



 РЕШЕНИЕ

Гр. _______________________________________________________________________

назначенного на основании ЛД ______________________________________________

Категория получателя: _____________________________________________________

Направление выплаты: ______________________________________________________

Отказ в назначении. Не выполняются условия для МСП-ЛК-НПД

МСП по основанию: _________________________________________________________

Не выполняются условия:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Директор ___________________ _______________________

(Ф.И.О.)

Расчет произвел ___________________ _______________________

(Ф.И.О.)

Расчет проверил ___________________ _______________________

(Ф.И.О.)

М.П.