Информация о несовершеннолетнем, совершившем общественно опасное деяние или преступление, о проведенной профилактической работе до помещения несовершеннолетнего в ЦВСНП, СУВУЗТ
КДНиЗП ____________________________________________________________________
(территория)
ФИО несовершеннолетнего ___________________________________________________
Дата рождения несовершеннолетнего _________________________________________
ФИО родителей _____________________________________________________________
Значимые в семье люди _____________________________________________________
Условия проживания семьи __________________________________________________
Вид учета _________________________________________________________________
Дата постановки на учет ________________ 201__ г.
Основания постановки на учет ______________________________________________
Цель подготовки информации: своевременное информирование администрации
ЦВСНП, СУВУЗТ об особенностях личности подростка (сильные и слабые
стороны), семейной ситуации, наличии факторов неблагополучия, а также
ресурсов с целью организации наиболее эффективной профилактической работы
с подростком в период нахождения в ЦВСНП, СУВУЗТ, соблюдения
преемственности в работе.
1. Анализ ранних факторов неблагополучия | |
1.1. Факты нарушения дисциплины в образовательной организации (за последние 2 года). Смена образовательной организации (даты, причины) | |
1.2. Наличие/отсутствие неуспеваемости по предметам, неаттестаций, пропусков занятий без уважительной причины. Период, когда начались проблемы | |
1.3. Круг общения (общение с подростками, состоящими на учете в органах внутренних дел; подростки из старших классов; как менялся круг общения по мере взросления; причины и т.д.) | |
1.4. Наличие/отсутствие конфликтов с одноклассниками. Наличие/отсутствие друзей в классе. Социальный статус в классе в динамике (за последние 2 года): лидер, изгой и др. | |
1.5. Выявленные по результатам психологической диагностики личностные особенности: агрессивность, раздражительность, импульсивность, лидер/ведомый | |
1.6. Интересы, увлечения и предпочтения подростка и наличие возможности их реализации. Степень участия в спортивных, культурных мероприятиях | |
1.7. Авторитеты (к чьему мнению прислушивается, кого уважает). Кумиры подростка (на кого стремится быть похожим, кому подражает, о ком отзывается с восхищением) (Авторитетом или кумиром может быть герой фильма, передач, Интернет-пространства. Необходимо отразить, что в их личности, поведении, образе жизни вызывает у несовершеннолетнего симпатию.) | |
1.8. Совершение административных правонарушений (дата, статья, результат рассмотрения дела) | |
1.9. Опыт употребления алкогольных напитков, других ПАВ | |
1.14. Цель на ближайшие 1 год, 5, 10 лет | |
1.15. Выбор профессии (на чем основан выбор конкретной профессии, если профессиональная ориентация проведена) | |
Проблемы несовершеннолетнего. Проблемы семьи | |
ВЫВОД (слабые и сильные стороны, ресурсы для решения проблем): |
2. Анализ причин совершения правонарушения: анализ информации органов внутренних дел, образовательной организации, муниципальной службы примирения, учреждений дополнительного образования (которые подросток посещал/посещает), СРЦН, медицинской организации и др. | |
2.1. Личностные особенности (по результатам психологической диагностики) | |
2.2. Особенности семейной системы, семейного воспитания, взаимоотношений в семье (по результатам психологической диагностики, наблюдения, бесед) | |
2.3. Ведущие потребности несовершеннолетнего и степень их удовлетворенности | |
2.4. Организация дополнительной занятости. Проведение свободного времени | |
2.5. Социальное окружение: | |
2.6. Уровень сформированности ответственности, способности прогнозировать последствия своих действий, осознанности | |
2.7. Мотивы совершения правонарушения | |
2.8. Изменения в поведении, взаимоотношениях с окружающими после совершения правонарушения | |
2.9. Наличие опыта противоправного поведения, которое не имело значимых для подростка последствий (отсутствие раскаяния, действий по заглаживанию вреда, покрывательство со стороны взрослых; отсутствие активных действий со стороны потерпевшего по восстановлению своих нарушенных прав и др.) | |
2.10. Совершение общественно опасных деяний, преступлений (даты, статьи, результаты рассмотрения дела) | |
ВЫВОД: |
3. Проведенная работа с несовершеннолетним и его семьей. Результаты работы | |
3.1. Психологическая реабилитация (коррекция) | |
3.2. Педагогическая реабилитация (коррекция) | |
3.3. Социальная реабилитация | |
3.6. Проведенные программы с применением восстановительных технологий: по заглаживанию вреда, примирению (дата, результат) | |
3.5. Медицинская помощь | |
3.6. Правовая помощь | |
3.7. Другие мероприятия | |
Успешные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые приводят к положительным изменениям | |
Негативные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые приводят к отрицательным изменениям | |
ВЫВОД: |