Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, ПО РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СОВЕРШИВШИМИ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЯНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С СЕМЬЯМИ И ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, А ТАКЖЕ СНЯТЫМИ С УЧЕТА СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (с изменениями на: 29.06.2016)

Приложение 1
к Порядку
межведомственного взаимодействия
по работе с несовершеннолетними,
совершившими ООД, преступления

Информация о несовершеннолетнем, совершившем общественно опасное деяние или преступление, о проведенной профилактической работе до помещения несовершеннолетнего в ЦВСНП, СУВУЗТ


КДНиЗП ____________________________________________________________________

(территория)

ФИО несовершеннолетнего ___________________________________________________

Дата рождения несовершеннолетнего _________________________________________

ФИО родителей _____________________________________________________________

Значимые в семье люди _____________________________________________________

Условия проживания семьи __________________________________________________

Вид учета _________________________________________________________________

Дата постановки на учет ________________ 201__ г.

Основания постановки на учет ______________________________________________

Цель  подготовки  информации:  своевременное  информирование  администрации

ЦВСНП,  СУВУЗТ  об  особенностях  личности  подростка  (сильные   и  слабые

стороны),  семейной  ситуации,  наличии  факторов  неблагополучия,  а также

ресурсов  с  целью организации наиболее эффективной профилактической работы

с   подростком   в   период   нахождения   в   ЦВСНП,   СУВУЗТ,  соблюдения

преемственности в работе.

1. Анализ ранних факторов неблагополучия

1.1. Факты нарушения дисциплины в образовательной организации (за последние 2 года). Смена образовательной организации (даты, причины)

1.2. Наличие/отсутствие неуспеваемости по предметам, неаттестаций, пропусков занятий без уважительной причины. Период, когда начались проблемы

1.3. Круг общения (общение с подростками, состоящими на учете в органах внутренних дел; подростки из старших классов; как менялся круг общения по мере взросления; причины и т.д.)

1.4. Наличие/отсутствие конфликтов с одноклассниками. Наличие/отсутствие друзей в классе. Социальный статус в классе в динамике (за последние 2 года): лидер, изгой и др.

1.5. Выявленные по результатам психологической диагностики личностные особенности: агрессивность, раздражительность, импульсивность, лидер/ведомый

1.6. Интересы, увлечения и предпочтения подростка и наличие возможности их реализации. Степень участия в спортивных, культурных мероприятиях

1.7. Авторитеты (к чьему мнению прислушивается, кого уважает). Кумиры подростка (на кого стремится быть похожим, кому подражает, о ком отзывается с восхищением) (Авторитетом или кумиром может быть герой фильма, передач, Интернет-пространства. Необходимо отразить, что в их личности, поведении, образе жизни вызывает у несовершеннолетнего симпатию.)

1.8. Совершение административных правонарушений (дата, статья, результат рассмотрения дела)

1.9. Опыт употребления алкогольных напитков, других ПАВ

1.14. Цель на ближайшие 1 год, 5, 10 лет

1.15. Выбор профессии (на чем основан выбор конкретной профессии, если профессиональная ориентация проведена)

Проблемы несовершеннолетнего. Проблемы семьи

ВЫВОД (слабые и сильные стороны, ресурсы для решения проблем):

2. Анализ причин совершения правонарушения: анализ информации органов внутренних дел, образовательной организации, муниципальной службы примирения, учреждений дополнительного образования (которые подросток посещал/посещает), СРЦН, медицинской организации и др.

2.1. Личностные особенности (по результатам психологической диагностики)

2.2. Особенности семейной системы, семейного воспитания, взаимоотношений в семье (по результатам психологической диагностики, наблюдения, бесед)

2.3. Ведущие потребности несовершеннолетнего и степень их удовлетворенности

2.4. Организация дополнительной занятости. Проведение свободного времени

2.5. Социальное окружение:
1) наличие/отсутствие поддерживающего, позитивного социального окружения;
2) наличие асоциального окружения

2.6. Уровень сформированности ответственности, способности прогнозировать последствия своих действий, осознанности

2.7. Мотивы совершения правонарушения

2.8. Изменения в поведении, взаимоотношениях с окружающими после совершения правонарушения

2.9. Наличие опыта противоправного поведения, которое не имело значимых для подростка последствий (отсутствие раскаяния, действий по заглаживанию вреда, покрывательство со стороны взрослых; отсутствие активных действий со стороны потерпевшего по восстановлению своих нарушенных прав и др.)

2.10. Совершение общественно опасных деяний, преступлений (даты, статьи, результаты рассмотрения дела)

ВЫВОД:

3. Проведенная работа с несовершеннолетним и его семьей. Результаты работы

3.1. Психологическая реабилитация (коррекция)

3.2. Педагогическая реабилитация (коррекция)

3.3. Социальная реабилитация

3.6. Проведенные программы с применением восстановительных технологий: по заглаживанию вреда, примирению (дата, результат)

3.5. Медицинская помощь

3.6. Правовая помощь

3.7. Другие мероприятия

Успешные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые приводят к положительным изменениям

Негативные формы взаимодействия с несовершеннолетним, которые приводят к отрицательным изменениям

ВЫВОД: