Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, ПО РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СОВЕРШИВШИМИ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЯНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С СЕМЬЯМИ И ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, А ТАКЖЕ СНЯТЫМИ С УЧЕТА СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (с изменениями на: 29.06.2016)

Приложение 5
к Порядку
межведомственного взаимодействия
по работе с несовершеннолетними,
совершившими ООД, преступления


Информационная карта N 3

1.  ФИО несовершеннолетнего ___________________________________________

2.  Домашний адрес ____________________________________________________

3.  Когда и каким судом осужден _______________________________________

4.  Статья УК РФ, по которой осужден __________________________________

5.  Начало срока _____________________ Конец срока ____________________

6.  Предполагаемая дата УДО ___________________________________________

7.  Прежняя судимость _________________________________________________

8.  Общая    характеристика    на    несовершеннолетнего.    Психолого-

педагогическая коррекция личности  несовершеннолетнего.  Результат,

рекомендации.   На   что  следует  обратить  особое  внимание,  что

продолжать развивать, а что корректировать в дальнейшем

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9.  Проблемы несовершеннолетнего ______________________________________

10. Привитие трудовых  навыков:  работа  на  производстве,  общественно

полезный   труд,   самодеятельность   (активно/неактивно   принимал

участие)

___________________________________________________________________________

11. Общение несовершеннолетнего (сверстники, воспитатели, др. взрослые)

___________________________________________________________________________

12. Правовая грамотность несовершеннолетнего (насколько осведомлен) ___

___________________________________________________________________________

13. Семейное воспитание (половая грамотность) _________________________

14. Поощрения/взыскания _______________________________________________

___________________________________________________________________________

15. Реальные  планы  несовершеннолетнего  на  будущее:  с кем планирует

проживать  (к  кому  спешит),  трудоустройство, обучение, свободное

время, занятия спортом ____________________________________________