5.1. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
5.2. Заседания комиссии ведет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
(п. 5.2 в ред. Указа Губернатора Пермского края от 02.04.2020 N 29)
5.3. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, председателя президиума комиссии, а также иного члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии, его заместителем или председателем президиума комиссии и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
5.4. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
5.5. Решения комиссии оформляются протоколом.
5.6. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты губернатора Пермского края, а также даваться поручения губернатора Пермского края.
5.7. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей государственных и муниципальных органов, представителей некоммерческих организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 18.08.2022 N 81)
5.8. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку дня очередного, внеочередного заседания комиссии;
г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;