Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2013 года N 28-Н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.08.2012 N 109-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 17.11.2015 N 74-Н, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктом 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:

1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 17.08.2012 N 109-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" следующие изменения:

в приложении:

в абзаце восьмом пункта 4, абзаце первом пункта 5, пункте 39 слова "справочно-информационном портале "Государственные услуги" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг";

наименование подразделов "Принятие решения и уведомление о принятом решении", "Выплата заявителю стоимости проезда" раздела II исключить;

наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить" раздела II изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";

абзац третий пункта 22 дополнить словами "(далее - N 210-ФЗ)";

в наименованиях подразделов "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги", "Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме" раздела II слово "заявления" заменить словом "запроса";

в пункте 27 цифры "30" заменить цифрами "15";

наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";

в пункте 35 слово "необходимых" исключить;

в пункте 39 слова "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году" заменить словами "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году";

пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента в электронном виде.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, в электронном виде заявителем представляются оригиналы таких документов.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.

При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";

пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) выплата компенсации страховой премии.";

в пункте 49 слова "по информированию заявителя" исключить;

в пункте 56 слова "информирования заявителя" исключить;

пункт 61 изложить в следующей редакции:

"61. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.";

пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в орган социальной защиты населения путем их сканирования (получение электронного образа документов (копий).

Заявления и документы, направляемые в электронном виде, представляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, в электронном виде заявителем представляются оригиналы таких документов.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.

При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";

в пунктах 63, 64 слова "по приему заявления и документов" исключить;

в пунктах 68, 69 слова "по рассмотрению заявления и документов" исключить;

наименование подраздела "Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги";

дополнить абзацами 73, 74 следующего содержания:

"73. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления заявителю.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.";

подраздел "Предоставление государственной услуги путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента" раздела III изложить в следующей редакции:

"Выплата компенсации страховой премии";

пункты 73, 74 считать пунктами 75, 76;

дополнить пунктами 77, 78 следующего содержания:

"77. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление органом социальной защиты населения денежных средств заявителю.

78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о выплате в АСП.";

подраздел "Требования к порядку выполнения административных процедур" раздела III и пункт 75 исключить;

раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


79. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений

80. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;

руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.

81. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

83. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).

Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.

84. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

85. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий и (или) выездных проверок.


Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги


86. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Контроль за предоставлением государственной услуги


87. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";

пункты 86 - 100 считать пунктами 88 - 102;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»