МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2013 года N 56-Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в редакции Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 12.05.2016 N 51-Н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктом 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 12.05.2016 N 51-Н.
в приложении:
в абзаце восьмом пункта 3, абзаце первом пункта 4, пункте 35 слова "справочно-информационном портале "Государственные услуги" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы органов социальной защиты населения размещен на официальном портале: http://www.szn24.ru в разделе "Муниципальные органы социальной защиты".";
в пункте 13 после слова "удостоверения" дополнить словами "либо отказ в выдаче заявителю удостоверения";
пункт 15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 12, 20.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 7 (582), 25.02.2013, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013);";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
в пункте 23 цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 35 слова "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году" заменить словами "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Заявления и документы, направляемые в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителем посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
75. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений
76. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
77. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
79. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
80. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
81. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий и (или) выездных проверок.
Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
82. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги
83. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
в приложении:
подпункт "г" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"г) члены семей, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.";
подпункт "д" пункта 2 исключить;
в абзаце восьмом пункта 3, абзаце первом пункта 4, пункте 35 слова "справочно-информационном портале "Государственные услуги" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы органов социальной защиты населения размещен на официальном портале: http://www.szn24.ru в разделе "Муниципальные органы социальной защиты".";
в пункте 13 после слова "удостоверения" дополнить словами "либо отказ в выдаче заявителю удостоверения";
пункт 15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 12, 20.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 7 (582), 25.02.2013, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013);";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 16.3 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявителем из числа членов семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, дополнительно к заявлению прилагаются следующие документы:";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II дополнить подразделом следующего содержания: