ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 30 июля 2013 года N 352-РП

(с изменениями на 2 февраля 2018 года)

(в ред. Распоряжений Правительства Камчатского края от 26.11.2015 N 658-РП, от 02.02.2018 N 47-РП)




Преамбула исключена. - Распоряжение Правительства Камчатского края от 02.02.2018 N 47-РП;


1. Утвердить Регламент формирования Прогноза потребности рынка труда Камчатского края в специалистах различных направлений согласно приложению.


(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края от 02.02.2018 N 47-РП)


2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Камчатского края Суббота М.А.



Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН



Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 30.07.2013 N 352-РП



РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ В СПЕЦИАЛИСТАХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края от 02.02.2018 N 47-РП)



1. Настоящий Регламент устанавливает требования к формированию Прогноза потребности рынка труда Камчатского края в специалистах различных направлений (далее - Прогноз) для отраслей экономики и социальной сферы Камчатского края, в том числе для инвестиционных проектов и проектов ТОР "Камчатка", реализуемых в Камчатском крае, по уровням профессионального образования, определяет сведения, необходимые для формирования Прогноза, сроки и формы представления этих сведений.


2. Прогноз формируется на период не менее 7 лет ежегодно по уровням профессионального образования на основе обобщенных сведений о потребности рынка труда Камчатского края в специалистах различных направлений, составленных по форме:


1) "Прогноз потребности рынка труда Камчатского края в специалистах различных направлений, имеющих высшее образование" согласно приложению 1;


2) "Прогноз потребности рынка труда Камчатского края в специалистах среднего звена, а также квалифицированных рабочих (служащих) различных направлений, имеющих среднее профессиональное образование" согласно приложению 2;


3) "Прогноз потребности рынка труда Камчатского края в работниках, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по краткосрочным программам подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих и служащих" согласно приложению 3.


3. Наименования профессий и специальностей в Прогнозе указываются согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) ОК 016-94.


4. Прогноз формируется в виде рейтинга наиболее востребованных профессий и специальностей по Камчатскому краю. При формировании Прогноза учитываются данные прогноза баланса трудовых ресурсов по Камчатскому краю, данные мониторинга спроса и предложения рабочей силы на регистрируемом рынке труда Камчатского края, сведения о потребности рынка труда Камчатского края в специалистах различных направлений.


5. Прогноз формируется Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) на основе сведений:


1) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной сферы Камчатского края, в том числе проекты ТОР "Камчатка";


2) организаций, осуществляющих деятельность на территории Камчатского края и реализующих инвестиционные проекты и проекты ТОР "Камчатка", иных заинтересованных лиц, внедряющих новые технологии и осуществляющих модернизацию производства;


3) инвесторов по определенному инвестиционному проекту, проекту ТОР "Камчатка".


6. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края по курируемым видам экономической деятельности запрашивают у организаций, реализующих инвестиционные проекты и проекты ТОР "Камчатка", иных заинтересованных лиц, внедряющих новые технологии и осуществляющих модернизацию производства, сведения о потребности организаций в специалистах различных направлений.


Сводные сведения о потребности в специалистах различных направлений предоставляются в Агентство ежегодно в срок до 1 марта по форме согласно приложению 4.


7. Инвестор, организации, реализующие инвестиционные проекты и проекты ТОР "Камчатка", иные заинтересованные лица, внедряющие новые технологии и осуществляющие модернизацию производства, могут заявить сведения о потребности в специалистах, направив их в Агентство по электронному адресу: AgZanyat@kamgov.ru, ежегодно в срок до 1 марта по форме согласно приложению 5.


8. Агентство на основе полученных сведений формирует сводный Прогноз и направляет его на рассмотрение и согласование в отраслевые группы Инвестиционного совета в Камчатском крае ежегодно в срок до 10 апреля.


9. Отраслевые группы Инвестиционного совета в Камчатском крае предоставляют в Агентство замечания и предложения по Прогнозу ежегодно в срок до 10 мая.


10. Прогноз, согласованный с отраслевыми группами Инвестиционного совета в Камчатском крае, ежегодно в срок до 1 июня направляется в:


1) Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;


2) Министерство образования и молодежной политики Камчатского края;


3) Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края.


11. Прогноз подлежит размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на Инвестиционном портале Камчатского края.


12. Министерство образования и молодежной политики Камчатского края ежегодно в срок до 1 марта представляет в Агентство сведения для проведения мониторинга в части профессиональной подготовки и переподготовки специалистов различных направлений по профессиям и специальностям в соответствии с Прогнозом по форме согласно приложению 6.



Приложение 1
к Регламенту формирования Прогноза
потребности рынка труда Камчатского края
в специалистах различных направлений



ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ В СПЕЦИАЛИСТАХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование профессии (должности) по ОКПДТР

Код профессии (должности) по ОКПДТР

Текущий год (оценка)

Плановый период (прогноз)

N

N+1

N+2

N+3

N+4

N+5

N+6

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

Отрасль экономики

Итого потребность:

Отрасль экономики

Итого потребность:

Итого потребность по всем отраслям:



Приложение 2
к Регламенту формирования Прогноза
потребности рынка труда Камчатского края
в специалистах различных направлений



ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ В СПЕЦИАЛИСТАХ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, А ТАКЖЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (СЛУЖАЩИХ) РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование профессии (должности) по ОКПДТР

Код профессии (должности) по ОКПДТР

Текущий год (оценка)

Плановый период (прогноз)

N

N+1

N+2

N+3

N+4

N+5

N+6

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

Отрасль экономики

Итого потребность:

Отрасль экономики

Итого потребность:

Итого потребность по всем отраслям:



Приложение 3
к Регламенту формирования Прогноза
потребности рынка труда Камчатского края
в специалистах различных направлений



ПРОГНОЗ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ В РАБОТНИКАХ, ПРОШЕДШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО КРАТКОСРОЧНЫМ ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ

Наименование профессии (должности) по ОКПДТР

Код профессии (должности) по ОКПДТР

Текущий год (оценка)

Плановый период (прогноз)

N

N+1

N+2

N+3

N+4

N+5

N+6

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

всего

в т.ч. по проектам ТОР

Отрасль экономики

Итого потребность:

Отрасль экономики

Итого потребность:

Итого потребность по всем отраслям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»