9. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов организации;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) сведения о формах социального обслуживания;
6) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
7) информация об условиях предоставления социальных услуг;
8) информация о результатах проведенных проверок;
9) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
10) копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
10. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы. Копии предоставляемых в Министерство документов должны быть удостоверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
11. Документы предоставляются поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118, Министерство социального развития и труда Камчатского края.
12. Специалист Министерства при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.
При поступлении заявления с документами по почте, специалист Министерства регистрирует его в соответствующем журнале регистрации в день поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
13. Специалист Министерства в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг, а также соответствия предоставляемых социальных услуг, утвержденным приказом Министерства стандартам социальных услуг.
Проверка осуществляется в следующих формах:
1) путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения;
2) путем проведения камеральной проверки;
3) путем выездной проверки.
Проверки осуществляются путем проведения анализа материалов, полученных в ходе проверки.
Форма заключения по результатам проверки устанавливается приказом Министерства.