Недействующий

О ПОРЯДКАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КАМЧАТСКОГО КРАЯ


II Порядок предоставления сведений для включения в реестр поставщиков социальных услуг


9. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о включении в Реестр согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов организации;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

5) сведения о формах социального обслуживания;

6) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

7) информация об условиях предоставления социальных услуг;

8) информация о результатах проведенных проверок;

9) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

10) копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

10. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы. Копии предоставляемых в Министерство документов должны быть удостоверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

11. Документы предоставляются поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118, Министерство социального развития и труда Камчатского края.

12. Специалист Министерства при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.

При поступлении заявления с документами по почте, специалист Министерства регистрирует его в соответствующем журнале регистрации в день поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

13. Специалист Министерства в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг, а также соответствия предоставляемых социальных услуг, утвержденным приказом Министерства стандартам социальных услуг.

Проверка осуществляется в следующих формах:

1) путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения;

2) путем проведения камеральной проверки;

3) путем выездной проверки.

Проверки осуществляются путем проведения анализа материалов, полученных в ходе проверки.

Форма заключения по результатам проверки устанавливается приказом Министерства.