Показателями, характеризующими достижение целей программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Саха (Якутия) (%).
Показателями, характеризующими достижение задач программы, являются:
среднее число обращений гражданина для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти Республики Саха (Якутия) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к началу 2014 года (в минутах);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);
доля регламентированных государственных услуг (в %);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
доля регламентированных контрольно-надзорных функций (в %);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) (в %);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Саха (Якутия) (в %);
доля населения Республики Саха (Якутия), имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от общего числа населения Республики Саха (Якутия) (в %);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Саха (Якутия), по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Саха (Якутия) государственных и муниципальных услуг (в %);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (в %).
Плановые значения показателей по годам реализации программы приводятся в приложении N 2 к настоящей программе.