Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 03.10.2013)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих, предоставляющих государственную услугу по утверждению проектной документации по объектам республиканского значения, вышестоящему должностному лицу.

Заявители имеют право обратиться с жалобой как и устно, так и письменно.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, нарушающие права заявителей.

5.3. Перечень оснований, в случаях которых жалоба не подлежит рассмотрению:

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от обратившейся стороны;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи и лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес обратившегося, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации обращения.

5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы: отсутствует.

5.5. Основанием для начала процедуры обжалования является подача жалобы.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов у Министерства, необходимые им для обоснования и подачи жалобы.

5.7. Жалоба может быть подана в адрес министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) или в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, контактные данные заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые обжалуются;

нормы настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, которые нарушаются, доводы;

требования заявителя.

5.9. Министр и его заместитель по распределению обязанностей также проводят личный прием заявителей по жалобам на действия должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи (по адресу: г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, каб. 210, тел. (4112) 42-44-12).

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону (4112) 42-44-12 или по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, каб. 210.

Специалист (секретарь руководителя), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.10. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

5.11. В целях полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела по жалобе приказом министра создается комиссия по проведению служебной проверки в отношении должностного лица, на действия (бездействие) которого поступила жалоба, с обязательным включением в состав такой комиссии представителя юридической службы Министерства.

5.12. В результате рассмотрения жалобы и результатов служебной проверки министром архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) или вышестоящим органом государственной власти принимается решение:

об удовлетворении жалобы заявителя;