Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 03.10.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур:

3.1.1. Утверждение проектной документации:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

утверждение проектной документации.

3.2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием заявлений и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в письменной форме при личном обращении заявителя.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является ведущий специалист отдела жилищного строительства и проектирования в составе Департамента жилищного строительства и проектирования Министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я), уполномоченный на подготовку решения об утверждении проектной документации, (далее - специалист).

3.2.1.3. Специалист осуществляет первичную проверку заявления на предмет:

оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;

соответствия документов, прилагаемых к заявлению, пункту 2.6.1 Регламента;

проверки полномочий уполномоченного лица представлять интересы заявителя.

3.2.1.4. В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств специалист отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.

3.2.1.5. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств специалист:

принимает документы;

регистрирует заявление;

выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.1.6. В расписке-уведомлении указывается:

а) наименование и количество принятых документов;

б) регистрационный номер заявления;

в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

г) телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

д) дата выдачи расписки;

е) перечень недостающих документов.

3.2.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов.