3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Утверждение проектной документации:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
утверждение проектной документации.
3.2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием заявлений и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в письменной форме при личном обращении заявителя.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является ведущий специалист отдела жилищного строительства и проектирования в составе Департамента жилищного строительства и проектирования Министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я), уполномоченный на подготовку решения об утверждении проектной документации, (далее - специалист).
3.2.1.3. Специалист осуществляет первичную проверку заявления на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями Регламента;
соответствия документов, прилагаемых к заявлению, пункту 2.6.1 Регламента;
проверки полномочий уполномоченного лица представлять интересы заявителя.
3.2.1.4. В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств специалист отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
3.2.1.5. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств специалист:
принимает документы;
регистрирует заявление;
выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.1.6. В расписке-уведомлении указывается:
а) наименование и количество принятых документов;
б) регистрационный номер заявления;
в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
г) телефон специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
д) дата выдачи расписки;
е) перечень недостающих документов.
3.2.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов.