ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2013 года N 168


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 3 НОЯБРЯ 2010 Г. N 490


В целях совершенствования организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности его работы Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 года N 490 (в ред. от 02.08.2011 N 368, от 03.02.2012 N 37, от 29.06.2012 N 282, от 18.07.2012 N 310), следующие изменения:

1.1. Пункт 4.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"заключение об углубленной оценке регулирующего воздействия, экспертное заключение уполномоченного органа, протокол заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) в случаях, установленных законодательством.".

1.2. В пункте 4.3.1:

1.2.1. Подпункт 1 дополнить словами "Срок предварительного согласования - 2 (два) рабочих дня;".

1.2.2. Подпункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:

"Проекты решений Правительства направляются через АИС "АдмСЭД" с приложением листов согласования и реестра учета замечаний и предложений к проекту решения Правительства Республики Саха (Якутия).".

1.2.3. Из седьмого абзаца исключить слова "и актов органов местного самоуправления".

1.3. Пункт 4.3.2 дополнить:

1.3.1. Восьмым абзацем следующего содержания:

"Проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), в которых источником финансирования определен резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия), подлежат согласованию в заинтересованных органах в течение 2 (двух) рабочих дней.".

1.3.2. Девятым абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения проекта решения Правительства о согласовании сделок государственных унитарных предприятий по приобретению драгоценных металлов и драгоценных камней не может превышать  1 (одного) рабочего дня.".

1.4. В первом абзаце пункта 4.3.9 исключить слова "и Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия)".

1.5. В пункте 4.3.13:

1.5.1. В первом абзаце слова "с Департаментом внутренней политики Администрации" заменить на "с Департаментом по вопросам местного самоуправления".

1.5.2. Абзац второй признать утратившим силу.

1.6. Пункт 4.3.15 изложить в следующей редакции:

"4.3.15. Проекты решений Правительства, не носящие нормативного характера, после получения виз соответствующих органов (в том числе, Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, после получения виз соответствующих органов (в том числе Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента, Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия)) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Нарушение последовательности согласования проекта решения Правительства влечет за собой возвращение проекта без согласования в орган, вносящий проект.

Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего орган, вносящий данный вопрос, обеспечивает согласование проекта решения Правительства у заместителя Председателя Правительства, курирующего орган, вносящий данный вопрос, и дальнейшее его согласование для внесения на заседание Правительства, Президиума Правительства или Председателю Правительства.".

1.7. Пункт 4.3.16 изложить в следующей редакции:

"4.3.16. Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства, оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства, оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.".

1.8. Пункт 4.3.17 изложить в следующей редакции:

"4.3.17. Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) и Департамент по государственно-правовым вопросам согласовывают все проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, и дают заключение, содержащее правовую экспертизу на соответствие проекта решения Правительства Конституции Российской Федерации, Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия), федеральному законодательству, республиканскому законодательству и положениям настоящего Регламента, а также антикоррупционную экспертизу.

Срок проведения Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) и Департаментом по государственно-правовым вопросам правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений Правительства, носящих нормативный характер, составляет 5 (пять) рабочих дней. В случае необходимости направления запросов и получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц срок проведения экспертизы может быть увеличен до 7 (семи) рабочих дней.

В случае выявления несоответствия проекта решения Правительства, носящего нормативный характер, актам более высокой юридической силы, наличия коррупциогенных факторов Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) и Департамент по государственно-правовым вопросам отказывают в согласовании проекта с предоставлением мотивированного заключения. Указанное заключение должно содержать выявленные несоответствия актам более высокой юридической силы, коррупциогенные факторы и предложения по их устранению.

В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов орган, вносящий проект нормативного правового акта, проводит его доработку, направленную на устранение коррупциогенных факторов, и повторно направляет проект нормативного правового акта на согласование в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) и Департамент по государственно-правовым вопросам.

Проекты решений Правительства, не носящие нормативного характера, подлежат согласованию в Департаменте по государственно-правовым вопросам. Срок согласования не может превышать 5 (пяти) рабочих дней. К проекту прилагается заключение Департамента по государственно-правовым вопросам, содержащее оценку соответствия проекта решения Правительства актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, а также соблюдения требований Регламента.".

1.9. В пункте 4.3.18 в шестом абзаце слово "распоряжений" заменить на "решений", слова "Председателю Правительства" на "в Правительство".

1.10. Раздел 4.3 дополнить пунктом 4.3.28 следующего содержания:

"4.3.28. Образцы листов согласования к проектам решений Правительства утверждаются Администрацией.

Лист согласования к проекту решения Правительства располагается на оборотной стороне первого листа текста проекта решения Правительства.".

1.11. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

"6.4. Доработанный проект решения Правительства после внесения принятых на заседании предложений и замечаний передается первому заместителю Руководителя Администрации для внесения на подпись председательствовавшему на заседании. При этом доработанный проект должен быть завизирован руководителем исполнительного органа государственной власти, внесшим предложения и замечания, руководителем Секретариата заместителя Председателя Правительства и курирующим данный вопрос заместителем Председателя Правительства.

До подписания решения Правительства первый заместитель Руководителя Администрации направляет проект в Управление оформления и выпуска правовых актов для редакторской экспертизы.

Редакторская экспертиза производится в течение 3 дней.

Проект решения Правительства после редакторской экспертизы визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).".

1.12. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. Решения Правительства по приведению республиканского законодательства в соответствие с федеральным, а также об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти на основании экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования, а также в связи со вступившими в силу решениями судов могут быть приняты в опросном порядке по упрощенной процедуре, в этом случае в трехдневный срок необходимо провести согласование проекта в министерствах и ведомствах по сфере деятельности.

Для принятия в опросном порядке данной категории решений Правительства проект согласовывается одновременно в заинтересованных министерствах и ведомствах (в том числе в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия)).

Далее направляется для согласования в следующей последовательности:

Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (в случаях, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Регламента);

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений и наличия необходимых виз, полноты пакета документов;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.".

1.13. Пункт 8.18 изложить в следующей редакции:

"8.18. В случае, если в ходе исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, головной исполнитель (исполнитель) представляет не менее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока на имя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) письмо (доклад) с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

Основаниями для продления срока исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), являются:

изменение федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия) (в том числе, корректировка государственного бюджета Республики Саха (Якутия)) в период исполнения поручения;

изменение в содержании поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Президента Республики Саха (Якутия), во исполнение которого принято решение Правительства Республики Саха (Якутия).

Не продлевается срок исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), в следующих случаях:

срок исполнения поручения ограничен поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Президента Республики Саха (Якутия);

поручение имеет статус "срочное", "оперативное".

Решение о продлении срока исполнения поручения, содержащегося в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), принимает Председатель Правительства Республики Саха (Якутия). Указанное решение оформляется в виде резолюции на письмо (доклад), представленное головным исполнителем (исполнителем). По решению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) письмо (доклад), представленное головным исполнителем (исполнителем), может быть направлено на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей). Срок согласования составляет не более 3 рабочих дней.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений, указаний Президента Республики Саха (Якутия) Правительству Республики Саха (Якутия) и возникновения необходимости продления срока исполнения, головной исполнитель (исполнитель) представляет не менее чем за 10 рабочих дней до истечения установленного срока на имя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) проект письма (доклада) в адрес Президента Республики Саха (Якутия) с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

Продление сроков исполнения поручений, содержащихся в решениях Правительства Республики Саха (Якутия), поручений, указаний Президента Республики Саха (Якутия) отражается в АИС "АдмСЭД" соответствующим субъектом контроля согласно Регламенту Администрации.".

1.14. Пункт 9.1.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) координирует и контролирует исполнение плана законопроектной деятельности Правительства по направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), координирует деятельность по подготовке и дальнейшему продвижению проектов федеральных законов в федеральные органы государственной власти.

Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) ежемесячно до 20-го числа месяца представляют в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) информацию о разрабатываемых и разработанных проектах федеральных законов, о стадии их нахождения и непосредственном исполнителе.

В целях реализации указанных мероприятий Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) вправе направлять запросы в соответствующие федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Республики Саха (Якутия).

Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) ежеквартально 10-го числа месяца, следующего за контрольным, направляет сводную информацию Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»