Действующий

Об общественном Совете по развитию потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (с изменениями на 2 ноября 2020 года)



3. Основные функции Совета


Совет в соответствии с возложенными на него задачами:


(в ред. Приказа Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27.02.2013 N 30)


- содействует проведению систематических исследований состояния и тенденций развития потребительской сферы и сферы предоставления населению услуг, входящих в компетенцию Департамента.


(в ред. Приказа Департамента потребительской сферы Краснодарского края от 10.02.2015 N 7)


- содействует освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения края;


- оказывает содействие в разработке и реализации краевых и муниципальных программ развития отрасли и в том числе торговли;


(в ред. Приказа департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 05.04.2011 N 45, Приказа Департамента потребительской сферы Краснодарского края от 10.02.2015 N 7)


- рассматривает по представлению Департамента, органов регулирования потребительской сферы муниципальных образований, учреждений, организаций, предпринимателей и отдельных работников проекты и разработки по совершенствованию и развитию потребительской сферы и улучшению качества и безопасности товаров и услуг;


(в ред. Приказа Департамента потребительской сферы Краснодарского края от 10.02.2015 N 7)


- взаимодействует с субъектами системы потребительской сферы края по вопросам ее развития;


- в целях решения задач Совета взаимодействует с органами государственного управления, муниципальными образованиями, органами регулирования потребительской сферы других регионов России, учебными заведениями, осуществляющими подготовку кадров для отрасли, организациями и предпринимателями, научными и деловыми кругами и общественностью;


- привлекает к своей работе экспертов из числа ведущих специалистов отрасли;


- организует краевые конференции, семинары, посвященные актуальным проблемам отрасли;


- сотрудничает со средствами массовой информации в организации постоянных теле- и радиопередач по актуальным проблемам отрасли;