Действующий

Об общественном Совете по развитию потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (с изменениями на 2 ноября 2020 года)



2. Цели и основные задачи Совета


2.1. Целями деятельности Совета являются:


- обеспечение общественного характера управления потребительской сферой;


- выработка общественной позиции в решении вопросов развития потребительской сферы, в том числе развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в области торговли;


(в ред. Приказа департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 05.04.2011 N 45)


- выработка общественной позиции в решении проблемных вопросов при осуществлении государственной политики в потребительской сфере и сфере предоставления населению услуг;


(в ред. Приказа Департамента потребительской сферы Краснодарского края от 10.02.2015 N 7)


- обеспечение независимой, вневедомственной экспертизы инициатив, прогнозов и программ развития отрасли;


- привлечение общественности, научных и деловых кругов к формированию и реализации благотворительных программ и мероприятий по защите прав потребителей;


- содействие координации деятельности органов регулирования потребительской сферы, организаций и предпринимателей края;


- взаимодействие с органами регулирования потребительской сферы края и других субъектов Российской Федерации в решении задач, направленных на модернизацию и техническое перевооружение предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, насыщение рынка качественными продовольственными и промышленными товарами.


2.2. Основными задачами Совета являются:


- определение приоритетов в потребительской сфере края;


- участие в разработке рекомендаций и предложений по совершенствованию и развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения края;


- участие в разработке, общественной экспертизе и контроле над реализацией программ развития отрасли и программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и промышленных товаров, поступающих на потребительский рынок края;