Недействующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 17.07.2012) (утратило силу на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 14.04.2017 N 279)


3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории "руководители"


3.1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен знать:

документы, определяющие направления развития Российской Федерации и Краснодарского края по профилю деятельности;

основы государственного и муниципального управления;

порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Краснодарского края;

основы управления персоналом;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

3.2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители" высшей или главной групп, должен иметь навыки:

государственного управления, анализа состояния и динамики развития Краснодарского края в соответствующей сфере деятельности; прогнозирования, разработки государственной политики и документов, определяющих развитие Краснодарского края в соответствующей сфере деятельности;

организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;

системного подхода в решении поставленных задач;

принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

прогнозирования последствий принимаемых решений;

проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;

выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных гражданских служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

организации и ведения личного приема граждан;

руководства подчиненными гражданскими служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между гражданскими служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных гражданских служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

служебного взаимодействия со средствами массовой информации;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет.