2.1. Книга регистрации заявлений ведется должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Книга регистрации заявлений должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана руководителем уполномоченного органа местного самоуправления и должностным лицом, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.3. Ведение Книги регистрации заявлений граждан на бумажном носителе обязательно.
2.4. Заполнение Книги регистрации заявлений производится с обязательным соблюдением следующих требований:
в Книге регистрации заявлений все ячейки строк (граф) должны быть заполнены записями, дающими возможность однозначного толкования информации. В случае отсутствия необходимости заполнения ячейки в ней проставляется прочерк. Наличие незаполненных ячеек либо заполненных записями, дающими возможность неоднозначного толкования информации, не допускается;
Книга регистрации заявлений не должна содержать помарок, подчисток и исправлений. Исправление технических ошибок производится путем зачеркивания неверной записи и внесения правильных данных, заверенных подписью (с указанием фамилии) лица, внесшего исправление.
2.5. Записи в Книге регистрации заявлений обозначаются порядковыми номерами 1, 2 и так далее.