58. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
59. Непосредственный исполнитель:
1) проводит проверку заявителя установленным требованиям, а также проверку комплектности представленных материалов заявителя;
2) рассматривает документы, представленные заявителем;
3) рассматривает документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если документы не представлялись заявителем);
4) по результатам рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента:
готовит проект приказа министерства о переоформлении разрешения на выброс и проект разрешения на выброс (приложение N 18), проект уведомления о выдаче разрешения на выброс (приложение N 19), обеспечивает их согласование и подписание в установленном в министерстве порядке. Переоформленное разрешение на выброс заверяется оттиском гербовой печати министерства;
информирует заявителя о результате государственной услуги любым доступным способом (по телефону, по почте, по электронной почте);
осуществляет выдачу переоформленного разрешения на выброс, уведомления о переоформлении разрешения на выброс лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента:
готовит проект мотивированного отказа в переоформлении разрешения на выброс (уведомление об отказе в переоформлении разрешения на выброс) (приложение N 20), обеспечивает его согласование и подписание в установленном в министерстве порядке;
осуществляет выдачу уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выброс лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности.
Неполучение от органов государственной власти, предусмотренных пунктом 47 настоящего Регламента, межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
60. После подписания разрешения на выброс либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выброс непосредственный исполнитель в течение 1 рабочего дня вносит соответствующую информацию в базу данных выданных разрешений.
61. Максимальное время выполнения административных действий по переоформлению разрешения на выброс составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
62. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача переоформленного разрешения на выброс, уведомления о переоформлении разрешения на выброс;
выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
Результат административной процедуры передается лично заявителю или его представителю по доверенности.
63. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе приказа министерства о переоформлении разрешения на выброс, разрешения на выброс, уведомления о переоформлении разрешения на выброс, уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выброс, а также внесение соответствующей информации в базу данных выданных разрешений.