89. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министерства.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
90. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
91. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (контрольный лист) по форме согласно приложению N 28 к настоящему Регламенту.
Контрольный лист заполняется на каждую государственную услугу. На основании заполненных контрольных листов формируется ежеквартальная отчетность о предоставлении государственной услуги.