Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ) В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (с изменениями на: 28.10.2015)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Местонахождение министерства: г. Краснодар, ул. Красная, д. 180.

Почтовый адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180.

Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mprkk.ru.

Адрес электронный почты: mprkk@krasnodar.ru.

Телефон приемной министерства: 8 (861) 259-19-65.

Телефоны для консультации по порядку предоставления государственной услуги: 8 (861) 259-19-65, 251-83-77.

График (режим) работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 50 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 40 минут.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Информация о местонахождении и графике (режиме) работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на:

официальном сайте министерства (http://mprkk.ru);

официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (http://pgu.krasnodar.ru);

официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

2) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от специалистов структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, устно (лично или по телефону), по письменным обращениям (в том числе в форме электронного документа).

При осуществлении консультирования устно или по телефону, в соответствии с поступившим запросом, предоставляется информация по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства заявления о предоставлении государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сведения о размере государственной пошлины;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по предоставлению государственной услуги;

по вопросам, входящим в компетенцию специалистов и не требующим дополнительного изучения.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

7. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: