36. К показателям доступности и качества государственной услуги относится возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
подавать заявление о предоставлении государственной услуги, а также получать результат предоставления государственной услуги посредством личного обращения в министерство, МФЦ, представления документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
при предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более двух раз (при сдаче заявления и прилагаемого комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием (консультирование) двух и более посетителей не допускается.