МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2013 года N 227
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 125 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 436 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД" И ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина Краснодарского края от 18 октября 2017 года N 364
____________________________________________________________________
В целях уточнения Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и Графика реализации структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края мероприятий по планированию бюджетных ассигнований и составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Внести в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1:
1) слова "бюджетные целевые программы Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "государственные программы и ведомственные целевые программы Краснодарского края" в соответствующих падежах;
2) слова "долгосрочные краевые целевые программы" в соответствующих падежах заменить словами "государственные программы Краснодарского края" в соответствующих падежах;
3) в разделе I:
а) абзацы "7. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - График составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) представляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент) в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом:
расчеты по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (далее - расчеты) в форме, установленной департаментом, и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований;
предварительные и уточненные обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС);
предварительный и уточненный реестр расходных обязательств (далее - РРО)." заменить абзацами "7.1. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - График составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) представляют в министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК) в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом:
расчеты по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (далее - расчеты) в форме, установленной Минфином КК, и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований;
предварительные и уточненные обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБ АС) в форме согласно приложению к настоящему Положению и в соответствии с методическими рекомендациями по составлению ОБАСов, доведенными Минфином КК;
предварительный и уточненный реестр расходных обязательств (далее - РРО) в форме и в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и методическими рекомендациями по составлению РРО Краснодарского края, доведенными Минфином КК.";
4) в разделе II:
а) в подразделе I:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Изменения объема бюджетных ассигнований на страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения по базовой программе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) определяются нормативным методом по следующим формулам:
- изменения размера страхового взноса в i-м году;
- размер страхового взноса в i-м году;
- размер страхового взноса в i-м году, утвержденный бюджетной росписью;
- размер страхового взноса в i-м году, рассчитанный исходя из тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленного федеральным законом;
- тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленный федеральным законом на i-й год;
- численность застрахованного неработающего населения края на 1 апреля года;
- размер страхового взноса в 2010 году;
- удельный вес разницы в i-м году между размером страхового взноса, рассчитанного исходя из тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленного федеральным законом на i-й год, и размером страхового взноса в 2010 году.";
дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"4.1. Изменение объема межбюджетного трансферта, передаваемого Территориальному фонду обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) определяется по следующим формулам:
- изменение расходов на скорую помощь в i-м году;
- исчислено расходов на скорую помощь в i-м году;
- утверждено расходов на скорую помощь в i-м году, утвержденный бюджетной росписью;
- норматив объема скорой медицинской помощи на 1 жителя, установленный Постановлением Правительства РФ о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на i-й год и на плановый период;
- численность застрахованного населения края на 1 апреля года;
- норматив финансирования затрат 1 вызова скорой медицинской помощи, установленный Постановлением Правительства РФ о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на i-й год и на плановый период.
4.2. В году расходы, включаемые в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального Закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", утверждаются в объеме разницы между размером указанных расходов и приростом объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения по сравнению с 2012 годом.";
пункты 9.1 - 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.1. Изменение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на годы в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае";
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на годы в бюджете текущего года.
9.2. Изменения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяются по следующей формуле:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный на годы в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае";
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный на годы в бюджете текущего года.
9.3. Изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность) рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
- объем субсидий на сбалансированность, рассчитанный на i-й год в соответствии с порядком предоставления и распределения указанных субсидий, утвержденным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края;
- объем субсидий на сбалансированность, утвержденный на годы в бюджете текущего года.
9.4. Изменения объема субвенции на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - стандарт) определяются нормативным методом по следующей формуле:
- объем субвенции на стандарт, рассчитанный на i-й год;
- в бюджете текущего года объем субвенции на стандарт в i-м году;
- условный подушевой норматив соответственно в i-м и в предшествующем i-му годах;
- численность получателей в i-м и в предшествующем i-му годах;
- доля затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в условном подушевом нормативе в предшествующем i-му году;
- доля затрат на оплату труда в условном подушевом нормативе в предшествующем i-му году;
- коэффициент индексации соответственно в i-м и в предшествующем i-му годах.";
б) в подразделе 2: