Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников (с изменениями на 23 июля 2018 года)


Предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан


74. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях, является последующее обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 22 настоящего административного регламента.


Работник центра занятости населения осуществляет следующие административные процедуры (действия):


1) проверка наличия документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;


2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;


3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, или результатов предоставления иной государственной услуги;


4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 10 пункта 72 настоящего административного регламента.


75. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.


76. Административная процедура по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина через МФЦ и в электронной форме не осуществляются.