83. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях работодателей является ежемесячное (или по мере необходимости) предоставление работодателем в центр занятости населения сведений о потребности в работниках.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.07.2018 N 1049)
Работник центра занятости населения при последующих обращениях работодателей проверяет наличие сведений о потребности в работниках, и принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.07.2018 N 1049)
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения находит сведения о работодателе в регистре получателей государственных услуг, дело работодателя и осуществляет следующие действия:
рассмотрение с работодателем результатов предыдущего обращения о:
работе с ранее предложенным центром занятости населения перечнем кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения, по перечню кандидатур;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
уточнение критериев подбора кандидатур граждан согласно сведениям о потребности в работниках;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.07.2018 N 1049)
внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.07.2018 N 1049)
осуществление административных действий, предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента.