Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


32. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.

33. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

34. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

35. Прием заявлений через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.

36. При обращении гражданина в МФЦ работник МФЦ принимает заявление, согласовывает с гражданином дату и время его приема в центре занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Информирует гражданина о государственной услуге и порядке ее предоставления. Вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения (далее - график приема) (приложение N 5 к административному регламенту) и в информацию о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к административному регламенту).

37. Дата приема в центре занятости населения устанавливается не раньше чем через один рабочий день от даты приема заявления в МФЦ. Интервал назначения времени приема между первым клиентом, вторым и последующими клиентами по порядку не может быть установлен меньше 15 минут.

38. Работник МФЦ выдает гражданину на руки информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения.

39. МФЦ передает график приема и заявления граждан в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

40. При передаче графика приема и заявлений граждан работник центра занятости населения сверяет количество записей в графике приема с количеством заявлений граждан и ставит свою подпись в расписке о получении документов. Бланк расписки о получении документов установлен документооборотом в МФЦ.

41. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

42. Регистрация заявления в центре занятости населения осуществляется в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости (далее - регистры) работником центра занятости населения, ведущим прием граждан, в день обращения гражданина.

43. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистрах не должно превышать 5 минут.