Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ БЕСПЛАТНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА" (с изменениями на: 09.02.2016)


Прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов


47. Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение управлением заявления и документов, представленных заявителем либо законным представителем.

Заявители имеют право представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал.

Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет:

соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента;

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 настоящего административного регламента.

Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.

При направлении документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы управления, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, в пункте 14 настоящего административного регламента, то информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.02.2016 N 120)

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.02.2016 N 120)

48. В случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителем лично либо через законного представителя, выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 17 настоящего административного регламента, должностное лицо управления возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов в электронном виде - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Максимальное время выполнения действия составляет 30 минут.

В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.02.2016 N 120)

В случае, если в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо управления выявит несоблюдение ее действительности, заявителю возвращается по электронной почте на его личный кабинет с мотивированным отказом в приеме документов заявление и документы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.02.2016 N 120)

49. Заявление и копии документов (заверенные управлением) регистрируются должностным лицом управления в журналах регистрации отдельно по изделиям и видам ТСР, формируются в дело инвалида.

Максимальное время выполнения действия составляет 30 минут.