50. Руководитель управления в 15-дневный срок с даты регистрации документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, рассматривает их.
По результатам рассмотрения руководитель управления принимает положительное решение о постановке инвалида на учет по обеспечению необходимыми ТСР либо готовит мотивированное заключение об отказе в постановке инвалида на учет по обеспечению ТСР при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, уведомление о постановке на учет по обеспечению необходимыми ТСР либо об отказе направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.