39. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
40. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление или учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает двукратное взаимодействие гражданина с специалистом, осуществляющим прием получателей государственных услуг. Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.02.2016 N 120)