ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 года N 1568
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА N 264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ"
В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 264 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов" следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.";
2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 26 декабря 2013 года N 1568
"Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации
Краснодарского края
от 4 апреля 2008 года N 264
(в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 26 декабря 2013 года N 1568)
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила принятия решений о заключении от имени Краснодарского края государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Краснодарского края (далее также - долгосрочные государственные контракты).
2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края государственные заказчики вправе заключать:
1) государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок реализации указанных решений;
2) государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами;
3) государственные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку);
4) долгосрочные государственные контракты, предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающие встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Краснодарского края, в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, принимаемыми в соответствии с настоящим Порядком;
5) долгосрочные государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, принимаемыми в соответствии с настоящим Порядком.
3. Решение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о заключении долгосрочных государственных контрактов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка, принимается в форме распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовка проекта которого осуществляется органом государственной власти Краснодарского края, которому доведены соответствующие бюджетные ассигнования на текущий финансовый год и плановый период, в установленном порядке с учетом следующих особенностей:
1) проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края и пояснительная записка к нему направляются на согласование в министерство финансов Краснодарского края (за исключением случаев, когда разработчиком данного проекта является министерство финансов Краснодарского края);
2) министерство финансов Краснодарского края в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения проекта распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соблюдении следующих условий:
соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного государственного контракта реестру расходных обязательств Краснодарского края;
непревышение предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного государственного контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на исполнение соответствующего расходного обязательства законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного государственного контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году);
непревышение годового предельного объема средств, предусмотренных на оплату долгосрочных государственных контрактов, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, над объемами финансирования, предусмотренными государственной программой Краснодарского края на соответствующие цели.
4. По долгосрочным государственным контрактам, предусмотренным подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края должно содержать:
1) указание на государственную программу Краснодарского края, предусматривающую соответствующее мероприятие;
2) наименование поставляемого товара;
3) количество поставляемого товара;
4) сроки (периодичность) поставки товара;
5) предмет встречного обязательства и срок его исполнения;
6) предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта (долгосрочных государственных контрактов) с разбивкой по годам.
5. По долгосрочным государственным контрактам, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края должно содержать:
1) планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
2) описание состава работ (услуг);
3) предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
4) предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта (долгосрочных государственных контрактов) с разбивкой по годам.".
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр финансов
Краснодарского края
И.А.ПЕРОНКО