МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2013 года N 535


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 325 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"


В целях совершенствования Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета приказываю:

1. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 года N 325 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета" изменение, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

Заместитель главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО






Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 31 декабря 2013 года N 535


"Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 26 декабря 2012 N 325

ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок) разработан на основании положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:

министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов), главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) при доведении главным распорядителям и главным администраторам источников бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и предельных объемов финансирования;

министерства финансов, распорядителей средств краевого бюджета (далее - распорядитель) и получателей средств краевого бюджета (далее - получатель) при доведении им распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных данных и предельных объемов финансирования.

1.3. При доведении бюджетных данных и предельных объемов финансирования информационный обмен осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников, получателями (далее - клиент) и министерством финансов с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - в электронном виде).

При отсутствии соответствующей технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях (далее - на бумажных носителях).

2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей и главных администраторов источников


2.1. Сводный бюджетный отдел министерства финансов передает в управление казначейского контроля министерства финансов (далее - управление казначейского контроля) утвержденные сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников).

2.2. Управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней со дня получения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств генерирует в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") Казначейские уведомления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

Доведенные показатели отражаются на лицевых счетах главных распорядителей (главных администраторов источников).

2.3. При получении от сводного бюджетного отдела министерства финансов измененных бюджетных данных управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.

Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей (главных администраторов источников).

2.4. Бюджетные данные доводятся до главных распорядителей в разрезе:

- кодов бюджетной классификации, утвержденных сводной бюджетной росписью: разделов, подразделов, целевых статей (государственных программам Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;

- дополнительных аналитических классификаторов применяемых в АС "Бюджет" для составления и исполнения краевого бюджета (далее - аналитический классификатор).

2.5. Бюджетные ассигнования доводятся до главных администраторов источников в разрезе:

- кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью.

2.6. Казначейские уведомления доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) в электронном виде.

При отсутствии соответствующей технической возможности обмена в электронном виде Казначейские уведомления формируются на бумажном носителе в двух экземплярах, подписываются начальником управления казначейского контроля или его заместителем и ответственным исполнителем. Первый экземпляр Казначейского уведомления остается в управлении казначейского контроля, второй - передается главному распорядителю (главному администратору источников) вместе с выпиской из его лицевого счета.

3. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей и главных администраторов источников


3.1. Предельные объемы финансирования расходов краевого бюджета и выплаты по источникам финансирования дефицита краевого бюджета формируются на текущий период в зависимости от периодичности составления кассового плана.

3.2. Предельные объемы финансирования должны соответствовать показателям кассового плана на соответствующий период по разделу "Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета".

3.3. За три рабочих дня до начала периода финансирования управление казначейского контроля на основании показателей утвержденного кассового плана в части выбытий средств из краевого бюджета генерирует в АС "Бюджет" и доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников предельные объемы финансирования Казначейскими уведомлениями, согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Доведенные предельные объемы финансирования отражаются на лицевых счетах главных распорядителей, главных администраторов источников.

3.4. Внесение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется на основании внесения изменений в кассовый план по разделу "Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета" в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году.

4. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников


4.1. Главные распорядители, после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя, на основании бюджетных данных, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями Расходными расписаниями по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Главные администраторы источников на основании бюджетных ассигнований, доведенных до них Казначейскими уведомлениями с лицевого счета, предназначенного для отражения операций по учету бюджетных ассигнований, осуществляют доведение бюджетных ассигнований на лицевые счета главных администраторов источников, предназначенные для отражения операций по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников), Расходными расписаниями.

Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных до них Казначейскими уведомлениями, осуществляют распределение предельных объемов финансирования до подведомственных им распорядителей (получателей) Расходными расписаниями.

4.2. Расходные расписания формируются главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников по каждому из находящихся в их ведении распорядителю и (или) получателю, по каждому лицевому счету главного администратора источников, в том числе и на свое содержание.

4.3. Расходные расписания представляются в управление казначейского контроля в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе в одном экземпляре.

4.4. Главные распорядители (распорядители) вправе формировать расходные расписания, как отдельными документами, так и в виде реестров расходных расписаний по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

Реестры расходных расписаний представляются в управление казначейского контроля на бумажных носителях в случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде.

4.5. Главные распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении распорядителей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, а также аналитическим классификаторам.

Главные распорядители, распорядители в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных данных до находящихся в их ведении получателей должны детализировать бюджетные данные по кодам разделов, подразделов, целевых статей (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ), а также аналитическим классификаторам. При этом коды КОСГУ должны соответствовать кодам видов расходов в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы источников в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях при доведении бюджетных ассигнований на лицевые счета главных администраторов источников должны детализировать доведенные до них бюджетные ассигнования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, кодам КОСГУ и аналитическим классификаторам.

4.6. Главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников в представленных ими в управление казначейского контроля Расходных расписаниях, при доведении предельных объемов финансирования до находящихся в их ведении распорядителей (получателей), главных администраторов источников должны детализировать предельные объемы финансирования по кодам разделов, подразделов и аналитическим классификаторам.

4.7. Управление казначейского контроля принимает от главных распорядителей, главных администраторов источников Расходные расписания по доведению бюджетных данных и предельных объемов финансирования соответственно до распорядителей и (или) получателей, находящихся в ведении главного распорядителя, до главных администраторов источников в пределах доведенных ранее Казначейскими уведомлениями до главных распорядителей или главных администраторов источников соответствующих показателей по соответствующим кодам классификации расходов или классификации источников финансирования дефицита бюджета и аналитическим классификаторам.

Управление казначейского контроля принимает от распорядителей Расходные расписания по доведению бюджетных данных и предельных объемов финансирования до получателей в пределах доведенных ранее Расходными расписаниями до распорядителей соответствующих показателей по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и аналитическим классификаторам.

4.8. Управление казначейского контроля осуществляет контроль представленных в Расходных расписаниях (реестрах Расходных расписаний) показателей на соответствие следующим требованиям:

а) наименования и коды клиентов должны соответствовать реквизитам, указанным в реестре получателей средств краевого бюджета;

б) должны быть указаны номера действующих лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям, главным администраторам источников в министерстве финансов;

в) коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходных расписаний (реестров расходных расписаний);

г) код главного распорядителя, главного администратора источников по бюджетной классификации должен соответствовать коду, установленному законом о бюджете;

д) суммы бюджетных ассигнований, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, главным администратором источников на лицевой счет главного администратора источников, должны быть равны бюджетным ассигнованиям, ранее доведенным до главного распорядителя (распорядителя), главного администратора источников;

е) суммы лимитов бюджетных обязательств, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями, не должны превышать лимитов бюджетных обязательств ранее доведенных до главного распорядителя (распорядителя);

ж) суммы предельных объемов финансирования, распределенные главным распорядителем (распорядителем) между находящимися в его ведении распорядителями и (или) получателями не должны превышать сумм лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до распорядителей, получателей;

з) в случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования главным распорядителем по подведомственным распорядителям суммы изменений соответствующих бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам классификации расходов, учтенным на соответствующих лицевых счетах распорядителей;

и) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя, суммы измененных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации не должны быть меньше сумм, поставленных на учет в министерстве финансов бюджетных обязательств получателя;

к) в случае уменьшения бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования, доведенных до получателя, суммы измененных бюджетных данных и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя;

л) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя, суммы измененных бюджетных данных по соответствующим кодам бюджетной классификации не должны быть меньше доведенных предельных объемов финансирования.

4.9. Расходные расписания, в случае их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка, принимаются на учет в установленном порядке.

Учтенные Расходные расписания отражаются в выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) и получателя, распорядительного лицевого счета главного администратора источников и лицевого счета главного администратора источников.

Расходные расписания, не соответствующие вышеуказанным требованиям, отклоняются с простановкой причины отклонения.

4.10. Расходные расписания (реестры Расходных расписаний), представленные на бумажном носителе, удовлетворяющие требованиям пункта 4.8 настоящего Порядка, остаются в управлении казначейского контроля.

Представленные на бумажном носителе Расходные расписания (реестры Расходных расписаний), не соответствующие вышеуказанным требованиям, возвращаются главному распорядителю, распорядителю, главному администратору источников без исполнения с отметкой "Отклонено" и указанием причины отклонения.

4.11. Реестр Расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.12. Главные распорядители (распорядители) вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные бюджетные данные текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей, между подведомственными распорядителями (получателями) и (или) кодами КОСГУ.

Главные администраторы источников вправе отозвать неиспользованные бюджетные ассигнования текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на лицевых счетах главных администраторов источников.

Главные распорядители (распорядители) вправе отозвать либо перераспределить неиспользованные предельные объемы финансирования, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей, между подведомственными получателями.

Для осуществления данной операции формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на сумму отзываемых неиспользованных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»