35. Гражданам предоставляется возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.
36. При обращении граждан с заявлением, поданным почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
37. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
38. Прием заявлений через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.
39. При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ принимает заявление, согласовывает с гражданином дату и время его приема в центре занятости населения. Информирует гражданина о государственной услуге и порядке ее предоставления. Вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения (далее - график приема) (приложение N 8) и в информацию о предоставлении государственной услуги (приложение N 9).
40. Дата приема в центре занятости населения устанавливается не раньше чем через один рабочий день от даты приема заявления в МФЦ. Интервал назначения времени приема между первым клиентом, вторым и последующими клиентами по порядку не может быть установлен меньше 15 минут.
41. Специалист МФЦ выдает гражданину на руки информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения.
42. МФЦ передает график приема и заявления граждан в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
43. При передаче графика приема и заявлений граждан специалист центра занятости населения сверяет количество записей в графике приема с количеством заявлений граждан и ставит свою подпись в расписке о получении документов. Бланк расписки о получении документов установлен документооборотом в МФЦ.
44. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
45. Регистрация заявления в центре занятости населения осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости - физических лиц (далее - регистр) работником центра занятости населения, ведущего прием граждан, в день обращения гражданина.
46. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре не должно превышать 5 минут.