Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении


72. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятия решения об оказании государственной услуги или ее отказе является личное обращение гражданина, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, установленных административным регламентом.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие и достоверность предъявленных документов.

В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги в отношении гражданина работник центра занятости населения находит личное дело получателя государственной услуги в регистре; в случае отсутствия личного дела на основании представленных документов формирует карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги (приложение N 6), и вносит сведения о гражданине в регистр.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

Способом фиксации решения о предоставлении услуги является регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения в личном деле получателя государственной услуги в регистре.

Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе (приложение N 7) в письменной форме и выдача его гражданину.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.

73. Основанием для приема заявления через МФЦ является личное обращение гражданина в МФЦ, заполнившего заявление на предоставление государственной услуги.

Решение о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и передаче его в центры занятости населения принимается специалистом МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.

Работник МФЦ:

принимает заявление о предоставлении государственной услуги;

назначает дату и время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения;

выдает гражданину информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;

передает график приема граждан в центр занятости населения;

передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.

Способом фиксации решения о принятии заявления о предоставлении государственной услуги является порядок работы с обращениями граждан, установленный в МФЦ.

Результатом исполнения административной процедуры является:

прием заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина;

назначение времени приема для получения государственной услуги в центре занятости населения;

выдача гражданину информации о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;

передача заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.

Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать одного дня.

74. Основанием для приема заявления в электронном виде является поступление заявления через Единый портал, и (или) региональный портал, и (или) Интерактивный портал в регистр.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

Работник центра занятости населения принимает заявление о предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при приеме заявления в электронном виде не предусмотрено.