Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА" (с изменениями на: 30.03.2018)

Таблица 1


 Сведения о соответствии целей и задач государственной программы приоритетам и целям государственной политики Удмуртской Республики, их вкладе в достижение целей государственной политики Удмуртской Республики

Цели и задачи государственной программы

Соответствие и вклад в достижение приоритетов и целей государственной политики Удмуртской Республики

Цели:
решение комплекса задач, ориентированных на наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности; повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка

Вносит вклад в достижение целей:
1) Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
повышение эффективности и устойчивости экономики и улучшение качества жизни населения Удмуртии;
2) Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
решение комплекса задач, ориентированных на наиболее полное удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности

Задача 1.
Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка

Направлена на решение задачи, определенной Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка.
Вносит вклад за счет разработки и реализации мер правового регулирования, реализации комплекса мер, направленных на развитие потребительского рынка

Задача 2.
Формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг для населения Удмуртской Республики

Направлена на решение задач, определенных:
1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
повышение устойчивости системы расселения в Удмуртской Республике;
обеспечение устойчивого развития городов республики в части развития форматной торговли и современных пунктов общественного питания;
повышение устойчивости сельской системы расселения в Удмуртской Республике в части создания условий для развития потребительского рынка и сферы услуг;
строительство оптово-торговых комплексов в районных центрах республики;
2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной и экономической доступности товаров и услуг для населения;
создание условий для развития потребительской кооперации как основной системы потребительского рынка на селе.
Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на формирование современной инфраструктуры потребительского рынка и повышение территориальной доступности товаров и услуг

Задача 3.
Содействие развитию сети социально ориентированных предприятий торговли и сферы услуг, повышение экономической доступности товаров и услуг для населения Удмуртской Республики

Направлена на решение задач, определенных:
1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
повышение эффективности и устойчивости экономики и улучшение качества жизни населения Удмуртии;
2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
содействие дальнейшему развитию сети социально ориентированных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; обеспечение качественным сбалансированным питанием детей дошкольного и школьного возраста;
повышение экономической доступности товаров и услуг для населения.
Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту интересов потребителей от монопольного повышения цен и содействие дальнейшему развитию предприятий потребительского рынка социальной направленности

Задача 4.
Формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров отечественного производства

Направлена на решение задач, определенных:
1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей за счет внедрения инноваций и повышения производительности труда;
2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
формирование конкурентной среды на внутреннем потребительском рынке и реализация комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров местных товаропроизводителей.
Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на укрепление продовольственной безопасности республики на основе формирования развитой системы товародвижения, оказания приоритетной поддержки в развитии торговли товарами отечественных производителей. Обеспечение оптимизации соотношения на товарном рынке отечественных и импортных товаров

Задача 5.
Защита прав потребителей, повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг в Удмуртской Республике

Направлена на решение задач, определенных:
1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
создание условий для обеспечения потребности населения республики в основных продуктах питания и обеспечения продовольственной безопасности;
2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
защита прав потребителей;
повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг.
Вносит вклад за счет разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав потребителей, совершенствование системы обеспечения качества и безопасности товаров и услуг, недопущение на потребительский рынок республики фальсифицированной и контрафактной продукции

Задача 6.
Снижение уровня потребления алкогольной продукции и формирование здорового образа жизни населения Удмуртской Республики, особенно молодежи

Направлена на решение задач, определенных:
1) Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 2128-р "О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года":
снижение объемов потребления населением алкогольной продукции, в том числе слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, улучшение демографической ситуации в стране, увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, формирование стимулов к здоровому образу жизни;
2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
снижение уровня потребления алкогольной продукции и формирование здорового образа жизни населения.
Вносит вклад за счет разработки мер государственного регулирования и проведения мероприятий, направленных на снижение и профилактику алкоголизма среди населения, особенно среди молодежи и несовершеннолетних

Задача 7.
Повышение уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка

Направлена на решение задач, определенных:
1) Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
сохранение высокого качества человеческого потенциала республики;
2) Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года:
повышение уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка.
Вносит вклад за счет анализа потребности в кадрах для предприятий потребительского рынка и реализации комплекса мер, направленных на повышение уровня подготовки, переподготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка