Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ (с изменениями на: 22.12.2011)






Приложение
к Приказу
Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
от 5 декабря 2011 года N 104

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ  

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.12.2011 N 117)


1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) краевого государственного бюджетного учреждения "Алтайский краевой центр информационно-консультационного обслуживания и развития агропромышленного комплекса" (далее - Учреждение), в отношении которых Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление) осуществляет функции и полномочия учредителя.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22.12.2011 N 117)

2. План разрабатывается с учетом утвержденных нормативных затрат, цен и тарифов на оказываемые услуги в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на выполнение Учреждением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).

3. План составляется поквартально и ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

4. План составляется Учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и представляется в Главное управление в срок до _____.

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением на этапе подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с планируемыми объемами расходных обязательств на предоставление:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о краевом бюджете на выполнение определенных мероприятий, работ и услуг (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.

6. Плановые показатели по поступлениям рекомендуется формировать в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Главного управления передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.

7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, утвержденном Главным управлением.

8. При предоставлении целевой субсидии Учреждение составляет и представляет в Главное управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, рекомендуемой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

9. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), направляются Учреждением - на утверждение в Главное управление.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.

10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.

11. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.