3.1. Основанием для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника является его заявление.
(п. 3.1 в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18.12.2014 N 518)
3.2. С целью повышения объективности, открытости процедуры аттестации при проведении анализа профессиональной деятельности педагогического работника специалисты руководствуются пунктами 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3.3. Результатом работы специалистов является экспертное заключение, содержащее общую экспертную оценку уровня квалификации аттестуемого.
3.4. В случае наличия особого мнения отдельных специалистов, оно фиксируется в форме приложения к экспертному заключению.
3.5. При возникновении спорных вопросов в процессе анализа профессиональной деятельности педагогического работника специалисты вправе запросить у аттестуемого педагогического работника (при его согласии) дополнительные материалы.
3.6. Если анализ представленных материалов не позволяет сделать вывод о том, что уровень квалификации педагогического работника соответствует требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, то специалисты по согласованию с Министерством вправе принимать решение о дополнительной экспертизе профессиональной деятельности аттестуемого в виде собеседования с аттестуемым и руководителем образовательного учреждения.
(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 07.10.2019 N 308)
3.7. Экспертное заключение подписывается председателем и группой специалистов с указанием фамилии имени отчества и занимаемой должности по основному месту работы.