Недействующий

Об аттестации педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств (с изменениями на 7 октября 2019 года)



III. Организация работы специалистов


3.1. Основанием для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника является его заявление.


(п. 3.1 в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18.12.2014 N 518)


3.2. С целью повышения объективности, открытости процедуры аттестации при проведении анализа профессиональной деятельности педагогического работника специалисты руководствуются пунктами 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


3.3. Результатом работы специалистов является экспертное заключение, содержащее общую экспертную оценку уровня квалификации аттестуемого.


3.4. В случае наличия особого мнения отдельных специалистов, оно фиксируется в форме приложения к экспертному заключению.


3.5. При возникновении спорных вопросов в процессе анализа профессиональной деятельности педагогического работника специалисты вправе запросить у аттестуемого педагогического работника (при его согласии) дополнительные материалы.


3.6. Если анализ представленных материалов не позволяет сделать вывод о том, что уровень квалификации педагогического работника соответствует требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, то специалисты по согласованию с Министерством вправе принимать решение о дополнительной экспертизе профессиональной деятельности аттестуемого в виде собеседования с аттестуемым и руководителем образовательного учреждения.


(в ред. Приказа Минкультуры Алтайского края от 07.10.2019 N 308)


3.7. Экспертное заключение подписывается председателем и группой специалистов с указанием фамилии имени отчества и занимаемой должности по основному месту работы.