Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ


III. Цели и задачи развития образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае


Целью развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае является создание условий для получения качественного образования всех уровней лицами с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае.

1. В области профилактики инвалидности:

внедрение эффективных программно-целевых механизмов, обеспечивающих профилактику инвалидности, комплексную диагностику, реабилитационную и социальную помощь детям с отклонениями в развитии и здоровье, а также оказание необходимой помощи их семьям.

2. В области раннего выявления, сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и детей:

совершенствование системы наблюдения за детьми раннего возраста в целях выявления детей, подверженных риску задержки двигательного, речевого и когнитивного развития, выявления детей, испытывающих трудности в освоении программ общего образования, составления оптимального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. В области вариативности и доступности образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

обеспечение равного доступа к качественному дошкольному, общему и дополнительному образованию и каникулярному отдыху независимо от места жительства, социально-экономического положения и состояния здоровья.

4. В области профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:

создание условий для обеспечения прав на получение профессиональной подготовки и профессионального образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с обеспечением возможности их трудоустройства.

5. В области подготовки кадров для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

повышение профессиональных компетенций педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала, связанных с сопровождением обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.