Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


8. Особенности работы с документами ограниченного доступа


8.1. К документам ограниченного доступа относится несекретная информация, касающаяся деятельности Администрации края, ограничения на доступ к которой обуславливаются служебной необходимостью.

На документах, содержащих служебную информацию ограниченного доступа, проставляется пометка "Для служебного пользования" (дсп) и номер экземпляра. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" определяется исполнителем документа, руководителем структурного подразделения или должностным лицом, подписавшим или утвердившим документ. Указанная пометка проставляется в правом верхнем углу на первом листе документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первом листе сопроводительного письма к такому документу.

К регистрационному номеру в учетных формах и на самих документах добавляется пометка "дсп".

8.2. Прием, учет и хранение документов, содержащих информацию ограниченного доступа, в Администрации Алтайского края возлагается на особый сектор и протокольный отдел департамента документационного обеспечения Администрации края, отдел спецработы Администрации края.

8.3. Документы с пометкой "Для служебного пользования" на всех этапах их прохождения передаются только под расписку в журналах учета или в карточках учета выдачи документов в соответствии с резолюциями.

8.4. Печатание и размножение документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется с использованием средств вычислительной техники, соответствующих специальным требованиям и рекомендациям по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным приказом Гостехкомиссии России от 30.08.2002 N 282.

На обороте последнего листа каждого экземпляра документа, в левом нижнем углу, исполнитель указывает количество отпечатанных экземпляров, свою фамилию, номер рабочего телефона и дату печатания документа.

Отпечатанные и подписанные документы вместе с черновым материалом передаются для регистрации работнику, осуществляющему их учет.

Размножение документов с пометкой "Для служебного пользования" производится с письменного разрешения руководителя, подписавшего (утвердившего) размножаемый документ. Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно. Разрешение руководителя и отметка исполнителя оформляются на обороте последнего листа копируемого документа.

Не допускается снятие копий с документов, на которых стоит пометка "Снятие копий запрещено".

8.5. Отправка документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется особым сектором департамента документационного обеспечения Администрации края, отделом спецработы Администрации края через подразделения фельдъегерской или специальной связи, заказными или ценными почтовыми отправлениями, а также курьерами - сотрудниками Администрации края.

Передавать документы, имеющие пометку "Для служебного пользования", с использованием средств электронной почты, телеграфной и факсимильной связи запрещается.

8.6. Исполненные документы с пометкой "Для служебного пользования" группируются в дела в соответствии с номенклатурой несекретного делопроизводства. При этом на обложке дела, в которое подшиты такие документы, проставляется пометка "Для служебного пользования".

8.7. Уничтожение дел, документов с пометкой "Для служебного пользования", утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится по акту. В учетных формах об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.

8.8. Проверка наличия документов, дел с пометкой "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссией, состав которой определяется руководителями структурных подразделений, указанных в п. 8.2. Результаты проверки оформляются актом.

8.9. О фактах утраты документов и дел, содержащих информацию ограниченного доступа, либо разглашения этой информации ставится в известность руководитель структурного подразделения и назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения. Результаты расследования докладываются руководителю, назначившему комиссию.

На утраченные документы, дела и издания с пометкой "Для служебного пользования" составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах. Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело.

8.10. Снятие с документов пометки "Для служебного пользования" осуществляется должностным лицом, уполномоченным относить служебную информацию к разряду ограниченного доступа, путем собственноручного зачеркивания на подлиннике указанной пометки с проставлением своей подписи и даты.

О снятии пометки "Для служебного пользования" на документах, делах, а также в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы (издания) направлялись.