10.1. На служащих, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации края, возлагаются следующие обязанности:
обеспечение своевременного рассмотрения документов (поручений), поступивших по ЕСЭД, руководством подразделения и контроль их доведения до сведения исполнителей;
получение в течение дня поступивших документов (поручений) на бумажных носителях, с пометками о срочности - немедленно;
передача документов на рассмотрение руководителю подразделения и после получения соответствующих указаний - исполнителю;
контроль прохождения документов в подразделении;
организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов;
контроль за вводом в ЕСЭД информации о ходе и исполнении документов служащими подразделения;
составление номенклатуры дел подразделения и ее хранение;
списание исполненных документов в дело согласно номенклатуре дел подразделения;
формирование, оформление дел в соответствии с их номенклатурой, учет, хранение и обеспечение использования дел, ведущихся и оконченных;
подготовка дел и своевременная их передача на хранение в архив;
хранение печатей (штампов) и правильное их использование;
контроль за использованием бланков;
иные обязанности, связанные с документооборотом.
Служащими, ответственными за ведение делопроизводства в подразделениях, осуществляется регистрация в ЕСЭД исходящих из подразделения документов, подписанных его руководством, проверка прикрепления электронного образа документа к регистрационной карточке документа, правильности оформления документов и передача для отправки.