4.1. Экспертиза ценности документов - это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения и отбора на постоянное хранение.
4.2. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в Администрации Алтайского края создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия (ЦЭК).
4.3. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив Администрации Алтайского края; отбор документов с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях Администрации края; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.
4.4. Отбор документов постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел Администрации Алтайского края путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дубликаты документов, черновики, неоформленные копии и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.
Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает ЦЭК Администрации Алтайского края.