Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


11. Особенности работы с документами в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края


11.1. ЕСЭД с использованием САДД "Дело" предоставляется органам исполнительной власти Алтайского края, структурным подразделениям Администрации края, органам местного самоуправления Алтайского края, подведомственным организациям и учреждениям.

11.2. В САДД "Дело" осуществляется регистрация, ввод резолюций, сведений об их исполнении и контроль за сроками исполнения, прикрепление электронных образов документов и приложений к нему, поиск, анализ, учет всех действий пользователей в отношении зарегистрированных в системе документов. В целях обеспечения межотраслевого взаимодействия участники ЕСЭД Администрации Алтайского края обмениваются электронными документами. При сдаче на подпись проектов законов Алтайского края, указов и распоряжений Губернатора Алтайского края, постановлений, распоряжений Администрации Алтайского края, исходящих инициативных писем исполнители обязаны предоставить эти документы с равнозначным содержанием как на бумажном, так и на электронном носителе в департамент документационного обеспечения Администрации края.

11.3. Каждый пользователь САДД "Дело" обязан осуществлять строго определенный перечень работ, утвержденный соответствующими регламентами.

11.4. В САДД "Дело" отражается процесс создания и прохождения документа на бумажном носителе. При наличии утвержденного регламента использования в Администрации края электронной цифровой подписи осуществляется ведение электронного документооборота без использования бумажных носителей.