Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 06.12.2017 N 537)



38. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме с использованием Единого портала и интерактивного портала.


39. При обращении заявителей в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявлений, в день его поступления.


40. Передача заявления из МФЦ в ЦЗН обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Минтрудсоцзащитой Алтайского края и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.


41. Заявителям в электронной форме доступны действия:


через Единый портал:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;


2) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги в соответствии с пунктом 81.1 настоящего Административного регламента;


3) формирование запроса в соответствии с пунктом 82.1 настоящего Административного регламента;


4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 83 настоящего Административного регламента;


5) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 85 настоящего Административного регламента;


6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента;


через интерактивный портал:


1) запись на прием для подачи запроса о предоставлении услуги в соответствии с пунктом 81.1 настоящего Административного регламента;


2) формирование запроса в соответствии с пунктом 82.1 настоящего Административного регламента;