Недействующий

Об утверждении порядка проведения конкурса на установление организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Приложение N 2
к Приказу
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 25 сентября 2014 г. N 5030



МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И КРИТЕРИЕВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И (ИЛИ) УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28.04.2016 N 745, Приказов Минобрнауки Алтайского края от 16.03.2017 N 432, от 14.12.2021 N 66-П)



1. Контрольные цифры приема на обучение по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - контрольные цифры приема) в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность (далее - организации), в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема, указанных в конкурсной заявке организации.


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 14.12.2021 N 66-П)


2. Для принятия решения об установлении организации контрольных цифр приема применяется показатель потенциала организации.


3. Расчет показателя потенциала организации по соответствующей профессии и специальности рассчитывается по следующей формуле:


где:



PP(S) - показатель потенциала организации по соответствующей профессии (специальности);


р1 - доля штатных преподавателей и мастеров производственного обучения, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности штатных преподавателей и мастеров производственного обучения, занятых в подготовке студентов по соответствующей профессии (специальности);


р2 - доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку в профильных организациях за последние три года, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения, занятых в подготовке студентов по соответствующей профессии и специальности;


р3 - доля выпускников, получивших диплом, в общем числе зачисленных на первый курс по соответствующей профессии (специальности) по итогам года, предшествующего проведению конкурса;


р4 - доля студентов, обучающихся по соответствующей профессии (специальности), заключивших договоры целевого обучения с организациями;


р5 - доля выпускников года, предшествующего проведению конкурса, очной формы обучения по соответствующей профессии (специальности), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности), не позднее первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения;


р6 - доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования;


р7 - выполнение контрольных цифр приема граждан по соответствующей профессии (специальности), по состоянию на 15 августа года, предшествующего году проведения конкурса;


р8 - количество студентов, ставших победителями и призерами краевых и Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, регионального чемпионата, полуфинала и финала Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) в течение последних двух лет, включая год проведения конкурса.