Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (с изменениями на: 12.04.2017)

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющей услугу, а также должностных лиц


6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Организации, должностных лиц Организации либо сотрудников Организации при предоставлении ими Государственной услуги.

6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) требование от Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Организации, должностных лиц Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Организацию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги руководителем Организации, направляется в Министерство образования и науки Алтайского края.

(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 N 1565, Приказа Минобрнауки Алтайского края от 12.04.2017 N 579)

6.4. Жалоба может быть направлена заявителем:

а) при личном приеме;

б) по почте;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:

официального сайта Организации;

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").

(п. 6.4 в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 N 1565)

6.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организацией в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение Административного регламента предоставления которой обжалуется).

Время приема жалоб совпадает с графиком работы, утвержденным Организацией, предоставляющей Государственную услугу.

6.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.

6.7. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

6.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 6.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

6.9 - 6.10. Утратили силу. - Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 N 1565.

6.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование Организации, должностное лицо Организации либо сотрудника организации, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);