Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ (с изменениями на: 18.05.2016)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2014

2015

1. Своевременность

1.1% (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса

95%

95%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью

95%

95%

95%

3.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц

95%

95%

95%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обжалованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с вопросом о предоставлении услуги

0,1%

0,1%

0,1%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

95%

95%


Оценка показателей осуществляется Главным управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными заместителем Губернатора Алтайского края В.В.Снесарем от 03.07.2013.

2.16.2. Информирование о показателях доступности и качества государственной услуги осуществляется через размещение информации:

абзац исключен. - Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 01.02.2016 N 224;

на сайтах Главного управления и АКИПКРО;

на электроинфоматоре в Главном управлении и на стендах в местах предоставления услуги;

в отчете о результатах выполнения государственной услуги в рамках мониторинга качества предоставления государственной услуги.