ПРИКАЗ
от 16 октября 2014 года N 5408
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 29.09.2016 N 1576.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 08.10.2015 N 1700, от 01.02.2016 N 224, от 18.05.2016 N 872)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных образовательных организаций на квалификационную категорию (Приложение 1).
2. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 02.09.2014 N 4649 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных образовательных организаций на квалификационную категорию" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника отдела управления качеством образования Бутенко О.Н.
Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
(в редакции Приказов Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 08.10.2015 N 1700, от 01.02.2016 N 224, от 18.05.2016 N 872)
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных образовательных организаций (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников образовательных организаций.
1.1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление) при аттестации педагогических работников, а также порядок взаимодействия с Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования (далее - АКИПКРО) по организационно-методическому сопровождению предоставления государственной услуги, с муниципальными органами управления образования, краевыми государственными и частными образовательными организациями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются педагогические работники краевых государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования (далее - образовательные организации), за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава.
Под государственной услугой в Административном регламенте понимается проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций на квалификационную категорию.
2.2.1. Органом исполнительной власти Алтайского края, предоставляющим государственную услугу, является Главное управление.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.2.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
устно (при личном обращении граждан) непосредственно в секторе аттестации педагогических работников Главного управления, в научно-методическом центре экспертизы и квалификационных испытаний АКИПКРО (далее - НМЦ АКИПКРО);
по телефону;
письменно (по почте, по электронной почте);
размещением информационных материалов;
на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационных сетях Интернет: www.educaltai.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 01.02.2016 N 224)
на информационных стендах Главного управления и АКИПКРО.
2.3.1. Сведения о Главном управлении:
адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, дом 36, 2 этаж, каб. 210;
приемная: 8(3852) 63-57-26;
телефон/факс: 8(3852) 29-86-59;
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.05.2016 N 872)
адрес электронной почты: educ@ttb.ru;
адрес официального веб-сайта: www.educaltai.ru.
2.3.2. Сведения о секторе аттестации педагогических работников Главного управления (далее - сектор аттестации):
адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, дом 36, каб. 415, 4 этаж;
телефоны для справок и консультаций: 8(3852) 29-86-61, 8 (3852) 29-86-67;
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.05.2016 N 872)
телефон/факс: 8(3852) 29-86-59;
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.05.2016 N 872)
адреса электронной почты специалистов сектора аттестации:
soloviova133@gmail.com;
shavkun@gu.educaltai.ru;
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.05.2016 N 872)
cicorinal@gmail.com.
2.3.3. График работы Главного управления и сектора аттестации:
понедельник - четверг с 9.00 до 18 00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.4. Сведения о КГБОУ АКИПКРО:
адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Социалистический, дом 60, каб. 208, 2 этаж;
приемная: 8(3852) 36-19-80;
телефон/факс: 8(3852) 24-64-62;
адрес электронной почты: info@akipkro.ru;
адрес официального веб-сайта: www.akpikro.ru.
2.3.5. Сведения о НМЦ АКИПКРО:
адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Социалистический, дом 60, каб. 107, 1 этаж;
телефон для справок и консультаций: 8(3852) 24-66-59;
адрес электронной почты: iovsievskaja@mail.ru.
2.3.6. График работы АКИПКРО и НМЦ АКИПКРО:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.7. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.3.8. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, личную подпись и дату.
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
2.3.9. При наличии запроса по электронной почте составляется подробный письменный ответ, который направляется заявителю в течение 30 дней.
2.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным для заявителя.
2.3.12. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края;
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".