Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА


 1. Введение


Концепция развития дополнительного образования детей в Алтайском крае на период до 2020 года (далее - "Концепция") разработана:

в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

во исполнение указов Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

Настоящая Концепция учитывает конкурентные преимущества имеющегося инновационного потенциала, обозначенные в Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года, а также направлена на перевод системы дополнительного образования на качественно новый уровень, который позволит формировать творческую, социально зрелую, физически здоровую личность, призвана стать основой экономического роста и социального развития регионального сообщества, фактором благополучия, стабильности и успешности молодых людей, проживающих в Алтайском крае.

Принятие и реализация управленческих решений по развитию региональной системы дополнительного образования детей позволит создать условия для эффективного взаимодействия органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и частных организаций образования, культуры и спорта, средств массовой информации и общественных объединений в сфере дополнительного образования детей.