Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


2.2.3. Инновационный потенциал


Малому и среднему предпринимательству отводится ключевая роль в повышении уровня инновационности экономики края.

Чтобы быть конкурентоспособным, малый и средний бизнес должен быстро реагировать на потребности рынка, открывать новые его сегменты, осваивать и внедрять новые продукты и технологии. Таким образом, малое и среднее предпринимательство призвано быть поставщиком инновационной продукции, повышая наукоемкость и конкурентоспособность производства и способствуя формированию нового технологического уклада.

Развитие инновационной деятельности и развитие (поддержка) малого и среднего предпринимательства на сегодняшнем этапе в значительной степени взаимосвязаны, они дополняют и стимулируют друг друга.

В Алтайском крае накоплен потенциал, необходимый для повышения региональной инновационной активности в реальном секторе экономики. Осуществляются мероприятия по обеспечению эффективных связей между основными участниками инновационной деятельности, совершенствованию инновационной инфраструктуры, включающей в настоящее время около 30 субъектов производственно-технологической, финансовой, экспертно-консалтинговой, информационной направленности.