Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


9. Ожидаемые результаты реализации Стратегии


Реализация положений Стратегии будет способствовать:

увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическое развитие Алтайского края;

росту количества субъектов малого и среднего бизнеса и занятых в данной сфере;

оптимальному использованию потенциала малого и среднего предпринимательства региона;

укреплению социального статуса, повышению престижа и этики предпринимательства;

повышению самоорганизации и общественной активности субъектов малого и среднего бизнеса;

вовлечению представителей предпринимательства в процессы формирования и реализации государственной (муниципальной) политики по развитию малого и среднего бизнеса;

расширению взаимодействия малого и среднего предпринимательства с другими субъектами экономического пространства;

выравниванию диспропорций в развитии малого и среднего бизнеса по территориальному и отраслевому признаку;

формированию благоприятных правовых, экономических и организационных условий, стимулирующих развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае;

повышению мотивации органов местного самоуправления к развитию малого и среднего бизнеса на подведомственных территориях;

развитию малого и среднего предпринимательства в приоритетных для социально-экономического развития края направлениях;

увеличению объемов внебюджетных финансовых ресурсов, прежде всего инвестиционных, вовлекаемых в процессы развития малого и среднего предпринимательства;

повышению ресурсной базы субъектов малого и среднего бизнеса.

Положения Стратегии будут служить основой для разработки региональных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. За счет этого мероприятия, определенные в качестве необходимых для реализации Стратегии, приобретут адресный характер, подкрепляемый соответствующими ресурсами.

К 2025 году должно произойти изменение не только количественных, но и качественных показателей, характеризующих малый и средний бизнес в Алтайском крае, в том числе:

увеличение удельного веса занятых в малом и среднем предпринимательстве края до 60% от численности занятых в экономике;

увеличение до 30% удельного веса продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта;

увеличение оборота малых предприятий товаропроизводящих отраслей на душу населения до 78% к соответствующему среднероссийскому показателю;

рост удельного веса малых предприятий обрабатывающих производств, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных предприятий до 13%.

В ходе реализации Стратегии отдельные параметры данного документа могут корректироваться исходя из реально складывающейся ситуации в секторе малого и среднего предпринимательства Алтайского края.