Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


3. Цели и задачи Стратегии


Цель Стратегии - развитие ресурса малого и среднего предпринимательства как одного из факторов реализации экономического и социального потенциала Алтайского края.

Данная цель достигается посредством решения следующих задач:

1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в данной сфере.

Решение задачи предполагает:

создание на микро- и макроуровне благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

повышение роли органов местного самоуправления в реализации политики по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса;

популяризацию предпринимательской деятельности;

совершенствование кадрового потенциала малого и среднего бизнеса;

совершенствование внутренних качеств малого и среднего предпринимательства, в том числе повышение уровня корпоративной культуры, развитие институтов саморегулирования бизнеса;

дальнейшее развитие взаимодействия бизнеса и власти.

2. Изменение отраслевой структуры малого и среднего предпринимательства путем формирования его инновационно-производственной составляющей, расширения сферы услуг.

Решение задачи предполагает:

поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в важнейших для социально-экономического развития края сферах, в том числе путем реализации принципа территориально-отраслевой приоритетности;

повышение инновационной активности малого и среднего бизнеса;

повышение инвестиционной активности бизнеса, в том числе содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в модернизации основных фондов, участвующих в производстве товаров;

расширение взаимодействия субъектов малого и среднего бизнеса с другими субъектами экономического пространства, в том числе развитие кооперации с крупными предприятиями, государственно-частного партнерства, взаимодействия в формате "бизнес для бизнеса", сотрудничества с организациями других регионов Российской Федерации и иностранных государств;

содействие развитию маркетинговых технологий.